O1

Обогрев подъездных путей

Зимой каждый автолюбитель сталкивается с проблемой обледенения и снегопадов, которые делают движение на дорогах очень опасным. Одним из способов решения этой проблемы является электрический обогрев подъездных путей, который гарантирует комфорт и безопасность на дорогах.

Пример установленных систем

Система обогрева
подъездных путей

Электрический обогрев подъездных путей – это система, которая устанавливается под дорожным полотном и подключается к электросети. Она состоит из специальных кабелей, которые нагреваются и поддерживают температуру дорожного покрытия выше точки замерзания. Эта технология обеспечивает отсутствие снегопадов и льда на дорогах, что повышает безопасность автомобилистов и пешеходов.

Электрический обогрев подъездных путей имеет множество преимуществ. Во-первых, он обеспечивает устойчивое и надежное функционирование дорожного покрытия в любых погодных условиях. Во-вторых, он увеличивает срок службы дороги, поскольку предотвращает образование трещин и ям на дорожном покрытии. В-третьих, он позволяет экономить на зимних работах по очистке дорог, так как подъездные пути будут всегда свободны от снега и льда.

O2

Система обогрева

Система электрического обогрева подъездных путей применяется не только на выездах и въездах из подземных паркингов, гаражей и на парковках, но и на эстакадах, мостах и других объектах дорожной инфраструктуры. На этих объектах обычно сталкиваются с более сложными погодными условиями, поэтому обогрев подъездных путей становится особенно важным.

Система электрического обогрева подъездных путей

Одним из главных преимуществ электрического обогрева подъездных путей является его экономическая эффективность. Даже несмотря на то, что система обогрева требует начальные затраты на установку и подключение к электросети, в долгосрочной перспективе она позволяет существенно сэкономить на зимних работах по очистке дорог и на ремонте дорожного покрытия. Также важно отметить, что электрический обогрев подъездных путей является экологически чистым способом обеспечения безопасности на дорогах, так как он не требует использования химических реагентов для растапливания снега и льда.

Установка системы электрического обогрева подъездных путей может быть выполнена как при строительстве нового объекта, так и при реконструкции уже существующей дороги. При этом необходимо учитывать особенности местного климата и интенсивности дорожного движения на данном участке. Также важно выбрать правильный тип кабеля и определить оптимальную мощность системы обогрева, которая будет достаточной для поддержания температуры дорожного покрытия в зоне въезда-выезда на участок дороги.

O3

Устройство и принцип работы

Система обогрева представляет собой комплексное устройство, состоящее из нескольких основных компонентов.

01

Нагревательная часть включает в себя нагревательную секцию, выполненную на основе резистивного или саморегулирующегося кабеля. Выбор типа нагревательной секции зависит от условий применения, площади и типа обогреваемой поверхности.

02

Система крепления нагревательного кабеля обеспечивает предварительное крепление нагревательных секций на обогреваемой поверхности перед заливкой бетона или укладкой асфальта. В случае обогрева специальных конструкций она обеспечивает надежное крепление нагревательного кабеля на их поверхности. Крепление может быть выполнено в виде перфорированной монтажной ленты или специальных зажимов из оцинкованной стали.

03

Распределительная сеть обеспечивает подвод питания к нагревательным секциям. Она состоит из силового и информационного кабелей, комплектующих для их прокладки по строительным конструкциям и соединительных коробок, в которых осуществляется соединение греющего кабеля и подводимого силового кабеля, а также датчиков температуры и контрольного кабеля.

04

Система управления обеспечивает автоматическое поддержание температуры обогреваемой поверхности не ниже +3С с целью ее защиты от обледенения. Для этого используются специализированные регуляторы температуры или метеостанции.

05

Регулятор температуры поддерживает положительную температуру поверхности на заданном уровне. Метеостанция, оснащенная помимо датчика температуры еще и датчиком осадков, включает систему обогрева только в том случае, когда фиксируется выпадение осадков и отключается спустя некоторое время, когда осадки прекратились. Таким образом, обогрев площадки осуществляется только при необходимости. Это позволяет значительно экономить потребляемую электроэнергию и добиться высокой энергоэффективности системы обогрева.

06

Кроме того, система управления обогревом также может быть оснащена датчиками температуры и влажности, которые позволяют точно контролировать и поддерживать оптимальные условия для обогрева поверхности. Это особенно важно в условиях переменной погоды, когда температура и влажность могут колебаться, что может приводить к обледенению или образованию луж на поверхности.

O4

Расчет и монтаж

Наша компания предлагает полный цикл услуг по проектированию, поставке и монтажу систем электрообогрева. Наши опытные инженеры разработают индивидуальный проект, учитывая все ваши требования и особенности объекта. Мы предлагаем только качественное оборудование от ведущих мировых производителей, что гарантирует надежность и долговечность установленной системы. Наша команда профессиональных монтажников быстро и качественно осуществит монтаж, соблюдая все нормы и требования безопасности. Закажите проектирование, поставку и монтаж у нас и получите гарантию на все работы и оборудование. Мы уверены, что вы останетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией.

O5

Наши работы

Коттедж в Лисьем Носу // 2022

Обеспечьте надежную защиту от обледенения, установив систему обогрева.